Джанумова Галина Михайловна
Окончила 2 МОЛГМИ им Н.И. Пирогова по специальности «Педиатрия»
В 1995 году защитила диссертацию кандидата медицинских наук на кафедре детской неврологии РМАПо врачей на тему «Клинические проявления и показатели перекисного окисления липидов у детей с синдромом Туретта»
С 1997 года работает врачом-неврологом и врачом функциональной диагностики в КДП ДГКБ № 9 им. Г.Н Сперанского.
Постоянно повышает уровень профессиональной подготовки, участвует в научных конференциях и конгрессах, читает лекции, имеет публикации в центральных медицинских изданиях по электроэнцефалографическому исследованию с психофизологической трактовкой (на базе современных компьютерных технологий) и лечению детей с синдромом гиперактивности с дефицитом внимания, детей с вокальными и моторными тикозными гиперкинезами, энурезом, задержкой психоречевого и моторного развития, детей с нейросенсорной тугоухостью, до и после кохлеарной имплантации, участвует в обучении врачей. Умело использует научные методы и комплексный подход в лечении и обследовании детей с неврологической патологией. Способствует внедрению новейших современных методик лечения детей с неврологической патологией, в частности метода траскраниальной и трансвертебральной микрополяризации, аудиовизуальной стимуляции, метода биологически обратной связи.
Специализация:
- новые методы диагностики и лечения детей с тикозным гиперкинезом;
- энурезом;
- детей с нейросенсорной тугоухостью;
- мышечно-тонические синдромы у детей.
Владеет методиками ЭЭГ, РЭГ, ЭХОЭГ.
Джанумовой Галиной Михайловной в диагностическом отделении КДП внедрен метод транскраниальной микрополяризации (ТКМП), который позволяет активизировать функциональные резервы мозга, уменьшить проявления незрелости. Важным является отсутствие побочных эффектов и хорошая переносимость процедур ТКМП.
Метод широко применяется у больных с неврозами и неврозоподобными состояниями, с СДВГ (синдрмом гипарактивности с дефициом внимания), тиками, энурезом, задержками психоречевого развития.
После проведения ТКМП улучшаются показатели памяти и внимания, снижается гиперактивность и импульсивность. При нарушении психо – речевого развития отмечается улучшение речевой активности, дети стремятся использовать более сложные предложения, отмечается улучшение лексико-грамматического строя речи, познавательного интереса, активного внимания, занятия с педагогами становятся более эффективными. Снижается агрессивность, страх, тревожность, улучшается настроение, повышается интерес к окружающему, появляется контактность, нормализуется сон, купируются тики, энурез.
Срок действия сертификата: по специальности "Неврология" до 23.11. 2025 г., по специальности "Функциональная диагностика" до 23.12.2025 г.