Мама нашей пациентки – эксперт по клиентскому сервису и коммуникациям, психолог, мастер-коуч, сооснователь компании Mellennium Group Татьяна Цветкова высоко оценила работу медиков Детской больницы №9 им. Г.Н. Сперанского, которые вылечили ее ребенка и предложила провести тренинг для медицинских сестер «Как усмирить дракона или эффективная коммуникация с родителями», чтобы еще больше улучшить коммуникацию между медработниками и родителями пациентов. Нередко возникают ситуации, когда испуганный состоянием своего ребенка родитель не выдерживает и срывается на людях в белых халатах, которые каждый день спасают детские жизни. Наши врачи, медицинские сестры обладают большим опытом и неукоснительно соблюдают этику и деонтологию при общении с пациентами и их законными представителями. Татьяна Цветкова предложила дополнительно поделиться своими знаниями, чтобы медики клиники имени Сперанского еще эффективнее могли выстроить взаимодействие с родными пациентов и оставались в ресурсе.
Во время интерактивного тренинга Татьяна рассказала о том, как возникают конфликты. Как их можно избежать, что помогает в общении с родителями и какие инструменты необходимо применять, чтобы не испытывать стресс и сохранять позитивный настрой.