Перейти к основному содержанию
menu
Детская городская
клиническая
больница №9
им. Г. Н. Сперанского
ДГКБ-9
search
Верхнее меню
Пациентам
Советы
Вопрос-ответ
Правила внутреннего распорядка
Пропускной и внутриобъектовый режим
Независимая оценка качества
Иногородним гражданам
Иностранным гражданам
Школа пациентов
Лекарственное обеспечение
Госпитализация
Педиатрические отделения
Хирургические отделения
Неврологическое отделение
О больнице
Отделения
Специалисты
Платные услуги
Контакты
arrow_back
Разделы
Основная навигация
Пациентам
Госпитализация в педиатрические отделения
Госпитализация в хирургические отделения
О больнице
Специалисты
Отделения
Платные услуги
Контакты
Иногородним гражданам
Справочная:
+7 499 259-4732
Позвонить
Запись онлайн
Строка навигации
Главная
О больнице
Независимая оценка качества оказания услуг
Анкета для оценки качества амбулаторных услуг
Месяц и год обращения в медицинскую организацию
январь 2024
февраль 2024
март 2024
апрель 2024
май 2024
июнь 2024
июль 2024
август 2024
сентябрь 2024
октябрь 2024
ноябрь 2024
декабрь 2024
View your previous submissions
Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?
заболевание
травма
диспансеризация
профосмотр (по направлению работодателя)
получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т. д.)
закрытие листка нетрудоспособности
Ваше обслуживание в медицинской организации осуществлялось:
за счёт ОМС
за счёт ДМС
на платной основе
Имеет ли Ваш ребёнок установленную группу ограничения трудоспособности?
нет
да
При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на приём к врачу?
да
нет
(получили талон с указанием времени приёма и ФИО врача)
Вы записались на приём к врачу?
по телефону
с использованием сети Интернет
в регистратуре лично
лечащим врачом на приёме при посещении
Срок ожидания приёма у врача, к которому Вы записались, с момента записи на приём?
10 дней
9 дней
8 дней
7 дней
5 дней
меньше 5 дней
(устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)
Врач Вас принял во время, установленное по записи?
да
нет
Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
да
нет
Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
да
нет
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещённой в помещениях медицинской организации?
Н/Д
да
нет
(стенды, инфоматы и др.)
Вы знаете своего участкового педиатра (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?
да
нет
Как часто Вы обращаетесь к участковому педиатру?
раз в месяц
раз в квартал
раз в полугодие
раз в год
не обращаюсь
Вы удовлетворены обслуживанием у участкового педиатра (доброжелательность, вежливость)?
да
нет
Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового педиатра?
да
нет
Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?
раз в месяц
раз в квартал
раз в полугодие
раз в год
не обращаюсь
Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?
да
нет
Удовлетворены ли Вы компетентностью узких специалистов?
да
нет
Срок ожидания исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления?
10 дней
9 дней
8 дней
7 дней
5 дней
меньше 5 дней
(устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)
Срок ожидания исследования (КТ, МРТ, ангиография) с момента получения направления?
30 дней
29 дней
28 дней
27 дней
15 дней
меньше 15 дней
(устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)
Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?
да
нет
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
да
нет
Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания и работниках медицинской организации в социальных сетях?
да
нет
Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
да
нет