Анкета для оценки качества амбулаторных услуг

Месяц и год обращения в медицинскую организацию
Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?
Ваше обслуживание в медицинской организации осуществлялось:
Имеет ли Ваш ребёнок установленную группу ограничения трудоспособности?
При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на приём к врачу?
(получили талон с указанием времени приёма и ФИО врача)
Вы записались на приём к врачу?
Срок ожидания приёма у врача, к которому Вы записались, с момента записи на приём?
(устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)
Врач Вас принял во время, установленное по записи?
Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещённой в помещениях медицинской организации?
(стенды, инфоматы и др.)
Вы знаете своего участкового педиатра (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?
Как часто Вы обращаетесь к участковому педиатру?
Вы удовлетворены обслуживанием у участкового педиатра (доброжелательность, вежливость)?
Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового педиатра?
Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?
Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?
Удовлетворены ли Вы компетентностью узких специалистов?
Срок ожидания исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления?
(устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)
Срок ожидания исследования (КТ, МРТ, ангиография) с момента получения направления?
(устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)
Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания и работниках медицинской организации в социальных сетях?
Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?